Запись на занятие

Отправить

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация

Отправить

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Перезвоним в течение 10 минут

Отправить

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Результат отправки

Закрыть

Процедура сдачи теоретических сведений по ПДД

Для того чтобы получить желаемые водительские права необходимо пройти три этапа экзамена, среди которых:

  1. Сдача теоретического материала по общим правилам дорожного движения;
  2. Проверка базовых умений водителя на специально оборудованном полигоне;
  3. Испытание в реальных условиях.

Теперь необходимо отметить каждую часть экзамена отдельно. Процедура прохождения экзамена начинается теоретических вопросов. Вся информация о возможных вопросах находится в открытом доступе. Наиболее распространенными темами, которые попадаются экзаменуемым, являются следующие пункты:

  • Общие сведения о правилах дорожного движения, регламентированные согласно уставу РФ.
  • Законодательные правовые нормативы Российской Федерации, имеющих прямое отношение к воссозданию безопасного передвижения по дорогам страны и разрешению возникших конфликтов.
  • Знание и умение оказывать первую медицинскую помощь в случае травмы, наступившей вследствие дорожно-транспортного происшествия.
  • Основные положения, позволяющие определить степень допуска автомобиля к эксплуатации.
  • Наказание за нарушение законодательной базы. Сущность головной, гражданской и административной ответственности.
  • Основные принципы безопасного вождения.

Все вышеизложенные категории распределены на равное количество вопросов, которые в виде экзаменационных билетов, где в каждом из них по 20 заданий. Создатели теста дают всего двадцать минут на разрешение заданий. По регламенту участники тестирования вправе отвечать на поставленные вопросы в произвольном порядке.

Благодаря тому, что тестирование осуществляется на персональных компьютерах, пользователь имеет возможность перевыбрать ответ, если он сомневается в первоначально избранном варианте. Подобное действие можно совершить до нажатия клавиши один раз, поскольку избранный при исправлении вариант на «вопрос карточки» повторному исправлению подлежать не будет.

Для того чтобы заполучить положительный балл необходимо верно ответить на восемнадцать из двадцати вопросов, если испытуемый наберет меньшее количество, то это означает, что пользователь не справился с теоретической частью задания. Для получения водительских прав придется заново пересдавать теорию. При успешном прохождении первого

Практическая часть на автодроме

После преодоления первого этапа будущий водитель обязан подтвердить свою профессиональную пригодность путем прохождения второй части экзамена. Данное испытание помогает проверить, способен ли автолюбитель применять полученные знания на практике. Водитель и инструктор переход в специализированное помещение закрытого типа, где нет посторонних машин, чтобы не создавать аварийный ситуаций. Оценка действий испытуемого начинается после пересечения стартовой черты. Вы выполняет ряд базовых упражнений, среди которых: заведение мотора, умения управлять автомобилем, повороты и прочие. На этот раз экзаменуемый стартует с максимальным количеством возможных баллов. По мере прохождения испытания инструктор начисляет штрафные ошибки, которые отнимаются об общей суммы. Подобная практика – это проверочное занятие, помогающее определить готовность водителя к переходу заключительной части экзамена, где обходить управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения.

Заключительный этап – вождение на дороге

После благополучной сдачи двух предыдущих проверок будущий водитель переходить к финальной части экзамена – управление транспорта на городских улицах. Под присмотром инструктора вы выезжаете на проезжую часть улицы, после чего начинаете движение по указанному маршруту. Чаще все роль испытательного полигона выполняют территории с насыщенным дорожным трафиком. Подобное решение принимается с целью выявления не только практических навыков, закрепленных теоретическими сведениями, но и для того чтобы проверить способность ориентирования в городе в целом. За всем происходящим пристально следит инструктор, оценивая каждое действие водителя.

Во время прохождения практического теста на пути водитель повстречаются пешеходные переходы, светофоры, дорожные разметки, перекрестки, остановки, а также огромное число дорожных знаков. В целях получения удовлетворительной оценки необходимо быть предельно внимательным и сконцентрированным. Иногда инспекторы, оценивающие вас, могут создавать провокационную ситуацию с целью проверки ваших знаний и моральной устойчивости, поскольку эти качества крайне важны для хорошего водителя. К примеру, он скорое всего предложит вам осуществить действие, которое не соответствует общепринятым нормам и правила дорожного движения. В случае если вы поведетесь на провокацию стороннего человека, инспектор имеет полное право отправить экзаменуемого на пересдачу. Водитель, который не поддался на все уловки и провокации, а также успешно преодолел намеченный маршрут с соблюдением все правил ПДД, получает водительское удостоверение. Подобные документы на территории Российской Федерации действительны на срок до десяти лет.

Пересдача экзамена

При получении неудовлетворительной оценки на любом из этапов испытания попытка сдать на права считается провальной. Будущий водитель имеет право на пересдачу. Установленный срок прохождения повторного курса возможен не ранее чем через неделю после неудачной попытки. Следует отметить, что успешно сданная теоретическая часть действительна сроком на шесть месяцев. Выявив желание пройти пересдачу экзамена позже указанного срока, водитель обязан повторно пройти проверку на знание теоретических сведений. В случае многократного (три или более) отрицательного результата испытуемому необходимо принудительно отдохнуть от экзаменов по вождению в течение тридцати дней.